После продажи


Наша миссия
Наше ключевое внимание направлено на оптимизацию эксплуатационных характеристик завода и избежание непредвиденных затрат на ремонт. Всё послепродажное сервисное обслуживание проводится специалистами нашего сервисного отдела, которые обладают обширными знаниями о новейших технологиях в соответствующей области.

Инженеры сервисного отдела компании Westrup обеспечивают профессиональное руководство в области эксплуатации и устранения неисправностей для наших заказчиков по всему миру.
Book a meeting with one of our specialists

Наши обязательства
Компания Westrup предлагает профессиональную помощь, гарантирующую всем нашим заказчикам максимальную окупаемость их инвестиций в оборудование и сервисное обслуживание. Любой сервисный договор составляется индивидуально, в тесном сотрудничестве с заказчиком и в соответствии с потребностями конкретного завода.

Westrup не перестает инвестировать в обучение, инструментарий и вспомогательные программы с тем, чтобы сотрудники технического отдела компании были в курсе новейших технологических достижений, что является значимым для обслуживания современного оборудования и уменьшения возможного времени простоя.
Our service team is ready to assist

Решения
Сервисные решения Westrup, разработанные индивидуально под каждого заказчика, обеспечивают наилучшее функционирование и долгосрочную эксплуатацию оборудования. Мы предлагаем широкий спектр послепродажного сервисного обслуживания, начиная от профилактического осмотра и рекомендаций и заканчивая регулярным техобслуживанием.

Все сервисные договора основаны на индивидуальных потребностях заказчика, что позволяет своевременно оказывать необходимую техническую помощь. Служба техподдержки компании Westrup открыта 24 часа в сутки 7 дней в неделю.










Websitet anvender cookies til at huske dine indstillinger, statistik og at målrette annoncer. Når du besøger vores hjemmeside, accepterer du automatisk vores brug af Cookies.

After sales

Our mission

Our key focus is to optimise plant performance and avoid unexpected costs of repair. All after sales service is conducted by specialists from our service departments with extensive knowledge of the latest technology in their respective areas.

Westrup’s service engineers provide professional guidance and trouble-shooting to customers worldwide.

Commitment

Westrup offers professional assistance ensuring that all customers obtain optimum benefit of their investment in terms of equipment and service solutions. Any service agreement is compiled individually in close cooperation with the customer and according to the need of each plant.

We continuously invest in training, tools and support programmes to make sure that our technicians are kept up-to-date with the latest technical knowledge required to service machines and reduce possible downtime.


Solutions

Westrup’s customised service solutions guarantee optimum performance and a longer lifespan of the machinery. We offer a wide range of after sales solutions, from preventive maintenance and guidance to regular service check-ups.

All solutions are based on individual requirements, giving you the support you need. Westrup provides technical knowledge and worldwide customer support 24 hours a day, 7 days per week.










Websitet anvender cookies til at huske dine indstillinger, statistik og at målrette annoncer. Når du besøger vores hjemmeside, accepterer du automatisk vores brug af Cookies.