Westrup в мире


Многолетний опыт производства и поставок зерноочистительного оборудования на мировой рынок помог нам создать уникальную платформу для продукции и технических решений, предлагаемых нашим клиентам на сегодняшний день. Наш продуктовый портфель основан на комбинации долгосрочного сотрудничества в сфере инновационных решений и стремления развивать производство зерноочистительного оборудования.

Компания Westrup зарекомендовала себя в качестве надежного бизнес-партнера, обладающего знанием местной специфики рынков в разных странах. Мировая дистрибьюторская сеть Westrup является комбинацией дочерних компаний, дилеров и агентов по продаже, предоставляющих свои услуги по техническому обслуживанию и консультированию на местном уровне.

Westrup предлагает широкий ассортимент оборудования, соответствующего любым требованиям к очистке зерна. Ассортимент зерноочистительного оборудования Westrup является самым широким из предлагаемых другими производителями и варьируется от мелкого лабораторного оборудования до инновационных модульных линий. Помимо этого, ряд производимых на сегодняшний день фотосепараторов предполагает появление много новых возможностей для их использования в зерноочистительных процессах.
Westrup - supplies and takes care of the globe
«Если Вы можете себе это представить – мы можем это сделать!»

Наша задача — находить индивидуальные решения, отвечающие любым потребностям заказчика. Мы постоянно создаем новые инновационные и эффективные решения, оптимальным образом отвечающие всем требованиям заказчика.

Компания Westrup предлагает проектные решения в формате от легкой модернизации до комплексных заводов «под ключ»; наши услуги варьируются от предварительного проектирования до принятия на себя полной ответственности за проект, с непосредственным руководством всеми партнерами по проекту.

Наши программы сервисного обслуживания и поставки запчастей позволяют обеспечить эффективную и бесперебойную работу зерноочистительного оборудования на много лет вперед. Команда высококвалифицированных и опытных специалистов компании Westrup гарантирует высокое качество работ на любом объекте.
Websitet anvender cookies til at huske dine indstillinger, statistik og at målrette annoncer. Når du besøger vores hjemmeside, accepterer du automatisk vores brug af Cookies.

Worldwide

Decades of global experience in the seed cleaning business has shaped the unique platform of products and solutions Westrup is offering today. Our modern product portfolio is based on a combination of long-standing innovative partnerships and the desire of developing business leading seed processing systems.

Westrup is a trusted business partner with specific knowledge of the diversities appearing on the different markets. The global distribution network is a blend of subsidiaries, dealers, and agents offering local service and market specific advice.

Westrup has a large number of machines suitable for all types of seed cleaning purposes. The range of cleaning machines is the widest offered by any manufacturer, ranging from small laboratory machines to the innovative modular line. Furthermore, a range of Westrup colour sorters is in the pipeline offering many new cleaning opportunities.

“If you can dream it, we can build it.”


Our commitment is to make customised solutions satisfying special needs. Innovative and profitable solutions are continuously developed to meet the requirements of our customers.

Westrup offers project services from small-scale upgrading to complete turnkey plants. Our services range from pre-engineering to full project responsibility integrating all partners under our direction.

Parts and service packages are specially designed to meet requirements of having a top tuned seed processing line working day after day for years. Our experienced service team makes a difference on every plant.
Websitet anvender cookies til at huske dine indstillinger, statistik og at målrette annoncer. Når du besøger vores hjemmeside, accepterer du automatisk vores brug af Cookies.